• 10 июля 2018, вторник
  • Онлайн

Марафон по интернет маркетингу в нише "Цветы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство МОРС (Маркетинговые оригинальные решения и системы)
2117 дней назад
с 20:00 10 июля до 22:00 12 июля 2018

Научитесь использовать все инструменты интернет-маркетинга в продаже цветов через интернет! Получите готовую маркетинговую стратегию и технические знания по использованию интернет-рекламы!

Надоело списывать упаковками товар?
Продавайте цветы через интернет! 
Приходите на бесплатный онлайн марафон для владельцев цветочного бизнеса, 
где мы на собственном опыте расскажем Вам, как продавать цветы в интернете, чтобы это приносило реальный дополнительный доход!

На марафоне Вы получите 

  • Готовую маркетинговую стратегию в нише "Цветы"
  • Научитесь создавать продающий аккаунт в Инстаграм
  • Узнаете, как правильно создать и запустить рекламную в Фейсбук и Инстаграм, чтобы привести только заинтересованных пользователей на Вашу страницу.
  • Получите готовую схему продвижения во Вконтакте
  • Сможете настроить рекламу в самой посещаемой социальной сети в России.
  • Поймёте, как работает маркетинг в социальных сетях и сможете самостоятельно эффективно продвигать свой бизнес в сети или грамотно делегировать маркетиинговые процессы в Вашем бизнесе, чтобы получать ещё больше прибыли.
  • Сможете сами настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и GoogleAdwords 
  • Получите чек лист, который позволит Вам найти надёжного специалиста, который не сольёт Ваши деньги. 

Ведут марафон:

  1. Евгения Рябенкова

СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И WEB АНАЛИТИКЕ 


Сертифицированный специалист по веб-аналитике и контекстной рекламе. Опыт работы в сфере контекстной рекламы уже более 3-х лет. 

Сооснователь рекламного агенства МОРС 
До того, как заняться интернет-маркетингом, работала руководителем в отделе продаж на рынке B2C, но с развитием IT технологий, поняла, что могу реализовать свой творческий потенциал, с помощью Didgital-маркетинга. За все время работы с контекстной рекламой, мне удалось разработать новый уникальный метод сборки рекламной кампании в РСЯ (рекламной сети Яндекса), который увеличил доход моих клиентов до 600% менее чем за 30 дней. 

Настроено вручную 270 рекламных кампаний в контекстной рекламе. 
 

  1. Наталья Крюкова

МАСТЕР ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ, специалист по продвижению в ВК 

Сооснователь агентства МОРС (Маркетинговые оригинальные системы и решения) 

Практикующий специалист в нише "Цветы" 

Сотрудничала с агентствами АИМ "Групп" и "Darwin marketing", была куратором курса "Эволюция Вконтакте." 

Своими руками продвигала проекты, настраивала рекламу для цветочного бизнеса и давала заявки по 34 рубля из Вконтакте. 

Если Вы тоже считаете, что обучать рекламе должны практикующие специалисты, а не диванные теоретики и владельцы агентств, переходите по ссылке и регистрируйтесь! 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше